24 августа 1948 года

Jean-Michel Jarre – Magnetic Fields part 1
продолжительность = 0.42 мин.

Jean-Michel Jarre – Magnetic Fields part 2
продолжительность = 0.42 мин.

Jean-Michel Jarre – Magnetic Fields part 3
продолжительность = 0.42 мин.

Jean-Michel Jarre – Magnetic Fields part 4
продолжительность = 0.42 мин.

Jean-Michel Jarre – Magnetic Fields part 5
продолжительность = 0.42 мин.

24 августа 1948 года родился Jean-Michel Jarre, французский композитор, мультиинструменталист, один из пионеров электронной музыки, играющий в основном на синтезаторах, автор и постановщик грандиозных музыкально-световых шоу.
—————–

Jean-Michel Jarre

Magnetic Fields ( Магнитные поля, официальное франкоязычное название Les Chants Magnétiques – Магнитные песни) -третий студийный альбом Жана-Мишеля Жарра, выпущенный на лейбле Disques Dreyfus в 1981 году.
Диск имеет официальные названия на французском и английском языках. Французское название Les Chants Magnétiques представляет собой игру слов. В дословном переводе это означает Магнитные песни или Магнитные песнопения. При прочтении вслух оно звучит как Les Champs Magnétiques (Магнитные поля), поскольку во французском языке слова chants и champs являются омофонами. Поскольку игра слов не сохранилась бы в переводе на английский, было выбрано название Magnetic Fields (Магнитные поля). Заголовок рисунка 5 в на внутренней стороне обложки содержит перечёркнутое слово Champs, над которым написано Chants.
В аннотации к изданию альбома: Если первые два альбома Жарра были посвящены естественной окружающей среде, то Магнитные поля вдохновлены плодами рук человеческих. Альбом наполняют звуки поездов, часов, рельсов и какого-то механического оборудования. Частично альбом был вдохновлен поп-артовыми работами Энди Уорхолла, частично просто новыми возможностями цифрового сэмплирующего синтезатора Fairlight CMI ценой до 30 000 долларов, который он приобрёл незадолго до начала записи альбома. Этот аппарат был в тот момент у Стиви Уандера, Херби Хэнкока, Питера Габриэля и еще нескольких артистов.
С помощью Фейрлайта Жарр меняет своё звучание сообразно тенденциям 1980-х. Ритм-секвенсоры здесь задают более жёсткий удар, который пришел в поп-музыку из рок-н-ролла.
Альбом поднялся до 6-го места в Великобритании, в США Жарра знали мало, и поскольку особой рекламной кампании ему никто не делал, там Magnetic Fields не поднялся выше 98-го места в Billboard’е.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *